Все рубрики
В Омске воскресенье, 12 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,8239    € 98,9461

В Омске открылся второй супермаркет «Евросети» формата Communication Palace

29 ноября 2011 20:40
0
1839


Сотовый ритейлер «Евросеть» продолжает свое перепозиционирование в «Большую Евросеть». Как сообщила сегодня, 29 ноября, пресс-служба компании, в Омске открылся второй фирменный супермаркет электроники в формате Communication Palace, оформленный в соответствии с новым брендбуком компании, разработанным британским агентством Wolff Olins.

Ассортимент нового магазина на улице Богдана Хмельницкого, как пояснила «КВ» представитель филиала «Западно-Сибирский» компании «Евросеть» Наталья СИРОТА, превышает 3,5 тысячи позиций. Кроме мобильных телефонов и портативной цифровой техники в магазине представлены компьютерная и мелкая бытовая техника, телевизоры, мультимедийный контент, а так же весь спектр финансовых услуг, которые предлагает на сегодняшний день «Евросеть».

Формат Communication Palace сотовый ритейлер продвигает, с сентября 2010 года, а первый супермаркет «Большой Евросети» открылся в Омске в июне 2011 года на улице Заозерной. Напомним, в Омске и области функционируют 50 салонов «Евросети» и «Дворец связи «Евросеть». Доля «Евросети» на российском рынке сотовых телефонов, по оценке компании, — 32% (по итогам 3 квартала 2011 года).

По словам управляющего Сибирским филиалом Алексея ПОПОВА, на сегодняшний день в России открыто более 25 супермаркетов, а до конца года планируется довести их число до 40. Компания планирует продолжить развитие формата Communication Palace и в Омске. Супермаркеты площадью от 300 до 500 кв. метров уже доказали свою эффективность. Ежемесячный оборот одного такого магазина – 10-15 млн рублей. Средняя выручка на 1 кв. метр торговой площади – порядка 33-35 тысяч рублей.


 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.