Управление заказчика по строительству транспортных объектов и технических сооружений признало, что в документацию нужно внести изменения.
Предложение разработать проект по интеграции недостроенного метро в транспортную систему Омска вызвало интерес у проектных компаний. Главное управление контрактной системы Омской области 18 октября опубликовало на портале Госзакупок сразу три разъяснения – ответы на вопросы по конкурсной документации. Данные о задававших вопросы скрыты.
Компания, направившая первый запрос, уточняла, какие работы входят в сроки контракта и каков вид банковского сопровождения предусмотрен, а также просила устранить разночтение в закупочной документации. Заказчик ответил, что внесёт изменения.
Во втором запросе интересовались, должны ли участники торгов состоять в саморегулируемой организации, а также отмечали, что вид деятельности «новое строительство с элементами реконструкции» не предусмотрен Градостроительным кодексом РФ. Заказчик сообщил, что требование о членстве в СРО неправомочно, и обещал внести изменения в документацию.
Третий запрос требовал уточнить в техническом задании количество вариантов интеграции (в одном абзаце было указано два, в другом – три варианта) и требования к трамваю. Заказчик также пообещал внести в документацию уточнения.
Стартовая цена контракта составляет 121,4 миллиона рублей. КУОО «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и технических сооружений» поставило задачу проработать разные варианты интеграции перегонов и станций недостроенного Омского метро: по схеме развития трамвая и по схеме метрополитена и легкорельсового транспорта.
При этом ещё в мае 2022 года суд по исковому заявлению Ростехнадзора обязал «Управление заказчика по строительству», Минстрой и Минимущество законсервировать объекты Омского метрополитена. Спустя полтора года это судебное решение так и не было исполнено, несмотря на выданный облправительству исполнительный лист.
Фото © из архива «Коммерческих вестей»