Все рубрики
В Омске воскресенье, 25 Февраля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,7519    € 100,4425

Среди сибирских клиентов ВТБ чаще всего совершают онлайн-переводы жители Омска

5 февраля 2024 11:07
0
974

Самые активные пользователи дистанционных услуг банка живут в Новосибирской, Иркутской и Кемеровской областях.

Собрав данные об ежемесячной аудитории приложения «ВТБ Онлайн» в регионах России и соотнеся их численносью населения регионов, ПАО «Банк ВТБ» определило наиболее вовлеченные в цифровое потребление финансовых услуг регионы Сибири по итогам 2023 года.

Анализ показал, что доля активных пользователей мобильного банка по отношению к общему числу жителей региона выше всего в Новосибирской области (15%). На втором месте – жители Иркутской области с долей 13,6%. Замыкают тройку лидеров по Сибири жители Кемеровской области (11,5%).

В тройку лидеров по приросту клиентов цифровых каналов вошли Новосибирская (+27% за год), Кемеровская (+21%) и Омская (+21%) области. При этом практически все регионы Сибири прирастали пользователями быстрее, чем в среднем по России, где это значение составило около 15%.

Переводы онлайн чаще всего осуществляли новосибирцы, иркутяне и кузбассовцы. Один клиент банка в Новосибирской и Иркутской области осуществляет в среднем 8,7 операции в месяц, в Кемеровской области – 8,3. При этом в целом по России на одного клиента приходится 7 операций в месяц. Жители Новосибирской области активнее всего используют для переводов Систему быстрых платежей.

Платежные операции с помощью дистанционных каналов ВТБ чаще всего проводят жители Омской и Кемеровской области. Самым популярным видом платежей стала оплата мобильной связи. Среди платежных сервисов сибиряки предпочитают Mir Pay – больше всего он популярен в Новосибирской, Кемеровской и Томской областях.

По оформлению потребительских кредитов в мобильном и интернет-банке Новосибирская область с долей 87% лидирует не только в Сибири, но и по всей России. А вклады и накопительные счета активнее всего дистанционно открывают новосибирцы (85%), омичи и иркутяне (по 83%).

Старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита ЧУГУНОВ отметил, что за год аудитория онлайн-банка выросла почти на 20%. 

Иллюстрация © Банк ВТБ (ПАО)



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.