Омич получал слишком много назойливых телефонных звонков от сотрудников кредитной организации и пожаловался в ГУФССП.
По итогам проверки жалобы жителя Омска в отношении известного банка должностным лицом ГУФССП по Омской области был составлен протокол по ч.1 ст.14.57 КоАП РФ – нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности. В итоге кредитной организации назначен штраф в размере 110 тысяч рублей. Обжаловать наказание в вышестоящих инстанциях юристам банка не удалось, сообщает 28 августа пресс-служба ГУФССП.
Напомним, коллекторы, в частности, не имеют права общаться с должником или его родственниками посредством телефонных переговоров чаще одного раза в сутки, чаще двух раз в неделю и более восьми – в месяц. В свою очередь, контроль за деятельностью официальных «вышибал» осуществляет Федеральная служба судебных приставов.
В ГУФССП обратился омич с жалобой, мол, от представителей банка ему поступает пять звонков в сутки с разных номеров, принадлежащих кредитору. Ранее мужчина заключил с организацией потребительский договор, предусматривающий выдачу кредитной карты с лимитом на 121 тысячу рублей, открытие и кредитование счёта кредитной карты, и договор потребительского кредита на 345 тысяч рублей, предусматривающего выдачу кредита наличными, по которым возникла задолженность. В ходе проверки информация о нарушении прав гражданина подтвердилась.
«За неделю от банка омичу поступило шесть звонков, что превышает частоту в неделю на два звонка. В качестве наказания назначен административный штраф в размере 110 тысяч рублей – в связи с повторным совершением правонарушения в отношении физических лиц. Штраф выплачен банком в полном объёме», – подытожено в пресс-релизе омского ГУФССП.
Фото © r55.fssp.gov.ru