Все рубрики
В Омске воскресенье, 26 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 89,7026    € 97,0954

Новосибирец организовал чартерные полеты из городов Сибири на Алтай,

25 июня 2008 15:56
0
1485

— Месячная аренда АН-24 (пять самолетов) у «Новосибирск-авиа» обошлась мне в 3 млн рублей. Первый месяц проект будет существовать, по сути, за счет инвестирования — 2 млн рублей придется вкладывать только на покрытие издержек, которые возникнут из-за недостаточной наполняемости самолета, — заявил на пресс-конференции, посвященной запуску проекта, генеральный директор туристической фирмы «Олимпия — Райзен-Сибирь» Виктор ДАНН.

ДАНН заверил журналистов, что первый вылет состоится в любом случае, независимо от того, сколько людей будет на борту. Проект рассчитан на туристов и представителей делового сообщества, которые по долгу службы часто бывают на Алтае. Если раньше на дорогу уходили почти сутки (12 часов поездом до Новосибирска плюс 8 часов автобусом до Бийска или на машине из Омска до Бийска, что не быстрее и не дешевле), то теперь у омичей появилась возможность оказаться в Бийске всего через два с половиной часа. Из Омска в Бийск первый рейс запланирован на 29 июня. О том, как идет продажа билетов, «КВ» по телефону в турфирме отказались сообщить, мотивируя тем, что цифры все равно изменятся, потому что многие люди предпочитают покупать билеты непосредственно в день вылета. В стоимость авиабилета входит доставка на туристическом автобусе из Бийского аэропорта до курортов Белокурихи и турбаз Горного Алтая, расположенных вдоль Чемальского тракта. Перелет из Омска — самый дорогой, дорога туда-обратно обойдется в 9950 рублей. Как пояснил Виктор ДАНН, причина высокой стоимости чисто техническая. Если из других сибирских городов можно везти 48 человек, из Омска — только 35. Дальность полета из нашего города не позволяет загрузить самолет на все 100% из соображений безопасности. Агентом по продаже авиабилетов до Бийска в Омске является ООО «Евразия-Тур». Генеральный директор ООО «Евразия-Тур» Сергей САВОСТЬЯНОВ сообщил «КВ», что его компания собирается вкладывать в проект по 500 тысяч рублей ежемесячно, выкупая каждую неделю не менее 1/3 пассажирских мест в самолете.

Далее Виктор ДАНН надеется на сокращение издержек, к тому же свою поддержку ему обещало руководство Алтайского края, заинтересованное в развитии туризма на своей территории. Например, администрация Бийска пошла навстречу бизнесмену и снизила тарифы на обслуживание АН-24 в Бийском аэропорту — до этого один взлет и одна посадка стоили почти 70 тыс. рублей. Проект «Самолетом на Алтай» круглогодичный. В планах бизнесмена к концу года расширить его границы. Уже сейчас ведутся переговоры с представителями Кемерова, Новокузнецка, а также нефтяных северных городов. А дополнительные самолеты ДАНН рассчитывает получить из Германии — создает собственную авиакомпанию на паях с немцами.

«Олимпия-Райзен-Сибирь» рассчитывает, что проект окупится благодаря тому, что в Алтайском крае сейчас создается особая экономическая зона туристско-рекреационного типа площадью в 2000 гектаров — «Бирюзовая Катунь». На ее развитие со следующего года будут направлены значительные федеральные средства, общая стоимость проекта — более 30 млрд рублей. Кроме того, в шести километрах от туристической Мекки Сибири будет возведена одна из трех запланированных российских игорных зон. Как сообщил на пресс-конференции заместитель начальника главного управления экономики инвестиций Алтайского края Иван БЕЛЯКОВ, строительство будет вестись за счет привлечения инвесторов, а первые объекты будут сданы уже в следующем году. Любопытный факт — год назад регулярные авиаперевозки из Новосибирска на Алтай уже пыталась организовать московская компания «ИФК-ДЖЕТС» совместно с той же «Олимпией-Райзен-Сибирь», но у них ничего не получилось — рейсы оказались маловостребованными. На пресс-конференции по случаю уже нынешнего собственного авиапроекта Виктор ДАНН пояснил журналистам, что отказался сотрудничать с москвичами, потому что, по его мнению, они совершили несколько ошибок. Во-первых, выбрали не тот самолет — АН-38, вместимость которого очень мала, а во-вторых, завысили стоимость перелета.

«КВ» поинтересовались у омских бизнесменов, как часто они бывают на Алтае и интересно ли им будет добираться туда на самолете? Генеральный директор Regional Real Estate Дмитрий САПУНОВ ответил, что на Алтай не ездит, но сама идея таких перевозок показалась ему достаточно интересной. По его мнению, для тех, кто действительно спешит и готов тратить любые деньги за экономию времени, данная программа будет очень удобным вариантом поездок.

Директор компании «НАТАЛИ-КОНСАЛТИНГ» Валерий ЛУПОНОС также предпочел Алтаю отдых за границей.

— Деловых интересов у меня на Алтае нет, а активный отдых противопоказан моей жене. Тем не менее мне кажется, что такая программа вполне может найти своего потребителя.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Книжный клуб: «Стать персонажем»

Издательство Азбука; Азбука-Аттикус выпустило переиздание книги Венедикта ЕРОФЕЕВА «Москва — Петушки» (СПб.; 2024 год; 224 стр.; тираж 4000 экз.). 

25 мая 22:56
0
419

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.