Все рубрики
В Омске воскресенье, 19 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 90,9873    € 98,7776

То, что на ура проходило в Париже и Сиднее, в Омске не проходит вообще

14 апреля 2010 13:04
0
1357

Директор по продажам и маркетингу Ibis Sibir-Omsk Вячеслав КОМАРОВ в начале своего выступления пообещал не кривить душой и рассказать о всех тех сложностях, которые возникли в продвижении нового гостиничного брэнда в Омске. По мировым стандартам гостиница IBIS работает в эконом-сегменте. Всего под этим брэндом в мире работает около 860 гостиниц, и по смелым планам управляющей компании планируется до конца года открытие еще 200-300 гостиниц.

«В мире большая часть койко-ночей продается в режиме онлайн через сеть Интернет, в России, а тем более в Омске койко-ночи продаются по телефону» — первым делом заявил КОМАРОВ. Но это открытие для специалистов компании было не самым поразительным. Вячеслав КОМАРОВ отметил, что брэнд IBIS «вводить» в Омск было сложно в целом, опыта не хватало: «То, что на ура проходило у наших маркетологов в Париже и Сиднее, в Омске, конечно, не проходило вообще. Что говорить, если во всем мире Ibis конкурирует с гостиницами международного значения, а в Омске с «Маяком» и «Молодежной».

С целевой аудиторией в Омске у компании вышел небольшой просчет. Учредители рассчитывали сделать основной акцент на деловых путешественников (предполагали, что их будет порядка 53% постояльцев) и индивидуальных путешественников с целью отдыха. В итоге вышло, что индивидуальных отдыхающих в IBIS останавливается не более одного процента от общего числа, а большая масса постояльцев — корпоративные группы. «Наше достижение в этом смысле— привлечение всей КХЛ во время приездов в Омск, только команда «Северсталь» останавливается почему-то в «Молодежной». Останавливаются у нас и футболисты, баскетболисты. Так мы узнали, что Омск — спортивный город. Спортсменов намного больше, чем туристов», — похвастался КОМАРОВ.
IBIS в Омске действует по схеме управления контрактом при участии российского партнера (Accor Group при участии компании «Основа Холдинг»). «Насколько мне известно, из всех гостиниц под брэндом IBIS только в Омске наряду с новым сохранилось родовое название — гостиницы «Сибирь», — сообщил КОМАРОВ. Так сохранилась верность омским традициям. А вот традициям управляющей компании пришлось изменить, и девушку, символизирующую лицо компании на баннерах всех гостиниц IBIS, пришлось заменить на омских баннерах на изображение самого брэнда, оттеснить образ в пользу информативности. Из слабых мест омской гостиницы IBIS, на которые маркетологи компании повлиять не могут, КОМАРОВ отметил отсутствие нормальной парковки.
-Конкурентная обстановка в Омске для нас сейчас превосходная — кроме нас, нет ни одного международного брэнда. Через полгода в «Миллениуме», возможно, появится гостиница Park Hyatt. А пока можно спокойно заниматься продвижением» — закончил доклад КОМАРОВ.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.