Все рубрики
В Омске воскресенье, 5 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,6918    € 98,5602

На семинары и круглые столы запланировано 2 млн руб. в год.

23 июня 2010 13:40
0
1845

Из городского бюджета на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие торговли на территории города Омска на 2011-2015» гг. предполагается ежегодно выделять два миллиона рублей. Об этом 16 июня 2010 года на заседании рабочей группы по вопросам розничной торговли при мэре Омска сообщил и.о. директора департамента городской экономической политики администрации Омска Сергей СИНДЕЕВ

Эти деньги будут расходоваться, по словам СИНДЕЕВА, «на проведение семинаров, круглых столов, конференций, на разработку электронной карты размещения в городе торговых объектов». Мэр города Виктор ШРЕЙДЕР отметил, что двух млн рублей в год на реализацию программы будет явно недостаточно, и поручил департаменту городской экономической политики администрации Омска тщательно просчитать затраты по программе. По мнению ШРЕЙДЕРА, к реализации программы необходимо привлекать и частные инвестиции.

По словам президента Союза предприятий торговли Омска и Омской области Бориса СВАТКОВА, в его организации создана специальная комиссия, которая работает над внесением предложений в программу развития торговли. «Мы видим в организации торговли в городе Омске ряд перекосов. Во-первых, это градостроительный план. То, что уже есть в городе, мы изменить не можем, но на будущее нужно учесть, что все крупные торговые предприятия нужно распределять равномерно. Во-вторых, мы должны сохранить магазины шаговой доступности, создать нормальную торговую инфраструктуру в небольших поселениях в черте города», — высказал СВАТКОВ свои предложения. По замыслу СВАТКОВА, через пять-шесть лет в городе должно быть создано несколько зон торговли, первая и самая дорогая из которых будет находиться в исторической части Омска.
Президент Омского областного союза предпринимателей Павел КРУЧИНСКИЙ предложил мэрии проработать вопрос о том, как наладить контакт местных производителей с крупными ритейлерами, работающими в городе. По мнению КРУЧИНСКОГО, попасть на прилавки магазинов иностранных компаний, работающих в Омске, практически невозможно. Виктор ШРЕЙДЕР отметил, что задача эта не из легких, решение ее зависит лишь от самих сетевиков, но подумать пообещал.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

У Кирилла ХАРИБИ появился бизнес в Таиланде

В Омске есть один крупный ресторанный холдинг, появившийся лет 25 назад, собственники которого стали ругаться друг с другом, а потом открывать рестораны каждый сам по себе. Все, конечно, посыпалось. 

4 мая 12:30
13
4236



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.