Среди жалоб на нарушения прав потребителей две трети приходятся на нарушения в сфере услуг.
Управление Роспотребнадзора по Омской области зарегистрировало в 2022 году 3523 письменных обращения по вопросам защиты прав потребителей. Это 44,4% от общего количества письменных обращений. Ведомство констатирует:
– По-прежнему превалирует число жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг (2199), доля составляет 62,4% (за 2021 год – 60%, за 2020 год – 68,5%).
Структура жалоб на нарушения в сфере услуг такова:
• 45,1% – жилищно-коммунальные услуги;
• 8,8% – финансовые услуги;
• 6,9% – услуги связи;
• 4% – бытовые услуги;
• 3,4% – медицинские услуги;
• 2,9% – транспортные услуги;
• 2,5% – туристские услуги;
• 21% – прочие услуги.
Доля жалоб на нарушения в сфере розничной торговли составила 37,6%, в том числе 6,6% – в сфере интернет-торговли.
Фото © riavrn.ru