Все рубрики
В Омске пятница, 25 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 82,8559    € 94,7129

Можно ли сделать интернет-продвижение эффективнее в шесть раз?

20 октября 2020 17:36
2
2514

Снижение затрат на продвижение в 3 раза при одновременном удвоении конверсии — реальность. 

Команда Павла ОНУЧИНА уже делала это для ведущих российских игроков e-commerce и банков из топ-30. Есть у них и предложение для офлайн-бизнеса.

— Павел, поясните сразу – где вы взяли методики, позволяющие кратно увеличивать эффективность, и «чем докажете» — откуда взяты эти цифры? 

— Изначально мы коллектив разработчиков софта, писали различные приложения. Столкнулись с тем, что некоторые программы «выстреливали», скачивания в Маркете росли до определенного момента – а затем будто упирались в невидимый потолок. Ушли от аутсорса продвижения, начали сами в него вкладываться, но не получали ожидаемой отдачи, тогда и стали анализировать причины. Нашли узкие места, выявили, какие каналы в каком случае эффективны, в какой последовательности, внесли корректировки — скачивания вновь пошли вверх. А мы решили, что полученная информация, методики и инструменты могут пригодиться и другим компаниям. И они пригодились. У первого же крупного клиента рекламные расходы снизили в 3,3 раза, а конверсия в покупку увеличилась вдвое. Речь об одном из лидеров российского сотового ритейла.

— Но этот рынок не вами создан, на нем конкуренция, как вам – компании без репутации в данной сфере – удалось получить клиентов федерального масштаба?

— Мы используем уже зарекомендовавшие себя аналитические системы в сочетании с инструментами собственной разработки, которые являются нашим конкурентным преимуществом. А первого крупного клиента мы получили через тендер – конкурируя с известными столичными фирмами и западными компаниями. Получить этот заказ нам помогло то, что мы гарантировали эффект, заказчик прописал в договорах и приложениях каких, как минимум, результатов нужно достичь. Эта компания вкладывала огромные деньги в продвижение, но у руководства отсутствовало четкое понимание, какие из трат себя оправдывали, а какие нет, все было на уровне предположений. Для большинства топ-менеджеров, да и маркетологов, расходы на интернет-продвижение — черный ящик. Известные метрики дают лишь косвенные показатели эффективности рекламы, которые все и привыкли анализировать. А мы научились этот ящик открывать, подсвечивать содержимое. В результате, как мы выяснили, не раз бывало, что компания отрубала неэффективный вроде бы канал, — и становилось только хуже. Наши инструменты позволяют провести сквозной анализ – от и до. Если продвижение отдано на аутсорс, проверяем и субподрядчиков — подсвечиваем всю цепочку, по которой человек пришел на площадку и купил/не купил. Можем выяснить, что клиента, пришедшего прямо с поисковика А, на самом деле вывел на вас агрегатор Б. Или в мобильном приложении видим, что пользователь прошел N экранов, споткнулся на N+1 — и не купил. Помимо принципиальных промахов бывает, что итог портят и нелепые ошибки. Например, работая с другим клиентом — второй по масштабу e-commerce компанией в РФ — мы наткнулись на ошибку с баннером, из-за которой в канале терялось больше 30% посетителей!

— С кем еще сейчас работаете, какова география ваших заказчиков?

— Среди партнеров два банка из федерального топ-30. География — в основном Москва, есть крупный клиент в США — не представленный в России сервис заказа такси, один из конкурентов «Убера». Готовы работать и с малым и средним бизнесом, в том числе и омским.

— Сколько стоят ваши услуги для МСБ?

— Подписка на комплексную (маркетинговую+поведенческую) аналитику — от 70 тысяч рублей в месяц. За 40-50 тысяч предлагаем отдельно только маркетинговую (последовательность рекламных каналов, вклад канала в итоговую конверсию и т.д.), либо только поведенческую (оптимизация CJM — карты взаимодействия клиента с компанией). Также аналитика может быть «вшита» в программный продукт. Например, у вас есть мобильное приложение, но покупают через него мало. Мы анализируем поведение пользователей внутри приложения и в рекламных каналах, смотрим, как люди им пользуются, до какого экрана чаще доходят, где на сколько задерживаются и т. д. Делаем выводы — на этом шаге, допустим, клиента нужно подтолкнуть обещанием бонуса или скидки. И даем рекомендации по улучшению приложения. Есть у нас и офлайн-предложение для фирм, выходящих на новые рынки, готовящих к запуску новый продукт при наличии конкурентов.

— Не связанное с интернет-продвижением?

— Речь не о продвижении, а о самом продукте — мы просчитываем, каким он должен быть. Как когда-то просчитывали, какими должны быть наши приложения, чтобы занять максимально возможную долю рынка. Сейчас мы можем так просчитать и абсолютно офлайновый продукт. Например, обычное молоко — какой оно должно быть жирности, какого объема, из какого материала тара, срок хранения, цена и т.д. Так мы работали, например, с одним подмосковным молокозаводом — и у них «выстрелило». Тут материалом для анализа являются выгрузки данных крупнейших розничных сетей. Это классический маркетинг в сочетании с big data. Подробнее о наших услугах скоро можно будет узнать на сайте crogrowth.ru, который готовится к запуску. Пока же вопросы можно адресовать на onuchin@crogrowth.ru

Фото vomske.ru

На правах рекламы


Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Юрий 24 октября 2020 в 18:18:
Толковый парень. Интересные проблемы решают. Обратился.
ЮГ 20 октября 2020 в 19:12:
О каком «открытом ящике» они говорят, если принципы поисковой оптимизации неизвестны даже самим авторам поисковых систем? В 1990 методы раскрутки сайтов действительно были прозрачными и легко вычислялись, но сейчас в этом бизнесе чудеса закончились, и вся работа сводится к банальному впахиванию. Если через рот словами менеджер не может объяснить начальству, что нужно не ждать чуда от какой-то третей стороны, которой, в общем плевать на чужой бизнес, а пахать самому — это плохой менеджер. И что такого загадочного в словах «пахать регулярно, часто, помногу» мне лично непонятно.
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий

Владельца «Омской областной газовой компании» признали банкротом

Реализацией имущества предпринимателя Дениса КРИШКЕВИЧА займётся финансовый управляющий Антон САДЫКОВ

24 апреля 11:30
2
1001

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.