Все рубрики
В Омске вторник, 14 Января
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,7081    € 104,8556

Алексей ПЛАТОНОВ: «Я, например усиливаю свой личный бренд, демонстрируя свои ошибки. Люди очень часто даже больше вовлекаются, понимая, что ты такой же лажовщик, как и они!»

11 января 2025 15:30
2
879

«Использую свои книги как визитки – люди, получая мою книгу, вообще по-другому начинают со мной разговаривать!» 

Продолжаем публикацию выступлений с панельной сессии «Личный бренд предпринимателя как способ продвижения бизнеса» Всероссийского съезда лидеров бизнеса. Представляем читателям выступление на этом мероприятии основателя сети салонов связи IZЮМ Алексея ПЛАТОНОВА:

— В свое время я заказывал тексты выступлений по моим тезисам профессиональным копирайтерам, а потом… не мог с ними выступать – в них не было энергии. То же самое я подозреваю в искусственном интеллекте, потому что там отсутствует эмоциональная составляющая, переживания, с которыми связаны то, что вы хотите высказать. Я сторонник того, чтобы самому прокачивать скиллы и искренне, естественно рассказывать о своем опыте.

Потому что личный бренд развивается именно для того, чтобы люди смотрели на вас, вовлекались в вашу жизнь и хотели за вами наблюдать. Если за вас будет говорить искусственный интеллект, поверьте, это будет считано буквально во втором посте. Люди должны оставаться людьми, жить для людей, быть, а не казаться. На мой взгляд, это фундаментальный момент. Никто за вас контент не сделает. Даже если вы будете давать задание команде из 20 человек прокачать вас, если вы не интересны по своей сути, никто за вами следить не будет, никто не будет вас воспринимать как лидера мнений, как человека, с которым хочется пообщаться.

Личный бренд – это желание присоединиться к человеку и узнать о нем немножко побольше, поделиться с ним своими радостями и горестями, услышать от него реальную эмоциональную обратную связь, зарядиться энергией. Личный бренд позволяет создавать окружение, общность, среду, где все на одной волне единых ценностей. Таким образом, мы отсекаем тех, кто нам не близок по внутренним ощущениям, по нашей картине мира, по тому, как мы проявляемся, – и это тоже здорово! Исключать лишние контакты, которые с вами не резонируют, тоже важно.

Внешний контур вашего личного бренда работает на тех, кто снаружи вашей компании – партнеров, потребителей, инвесторов, коллег. Это люди, которые так или иначе в кулуарах все равно обсуждают, кто вы есть и делятся опытом с вами. У меня был интересный кейс на одной из конференций. Меня порекомендовал один коллега другому, это оказался предприниматель с салонами связи, только выручка у него на один салон в сто раз больше нашего. Причем бизнес построен по модели продвижения в социальных сетях через блогеров плюс офлайн. Мы договорились, купили франшизу, и вот у нас два месяца назад в Омске открылся KingStore, мы там продаем iPhone, Dyson, Sony, уже видим динамику продаж. Оказалось, существует понятная модель бизнеса, которую можно натянуть на другие салоны связи.
Личный бренд – это скилл, мышца, которую нужно обязательно качать. Уметь продавать себя в кулуарах, а не только со сцены. Я, например усиливаю свой личный бренд, демонстрируя свои ошибки. Люди очень часто даже больше вовлекаются, понимая, что ты такой же лажовщик, как и они! Еще я использую свои книги как визитки: люди, с которыми я прихожу договориться о чем-то серьезном, получая мою книгу, вообще по-другому начинают со мной разговаривать! Такое чувство, как будто мне пьедестал поставили под ноги. Очень классный эффект!

В свое время, когда мы запускали бренд IZЮМ, мы упаковывали изюм в аптечные блистеры, на которых писали свою рекламу. Сначала не понимали, куда обратиться – в медицинскую компанию или кулинарную, в итоге купили станок и сделали все сами. И был просто бум! Люди о нас говорили. Особо классный носитель слухов, то есть распространитель личного бренда – дети. Они рассказывали о своем блистере дома, в школе. Нужно отличаться, делать что-то оригинальное, что-то интересное, то, от чего вас самих прет. Когда мы упаковывали изюм в блистеры, все считали, что мы сошли с ума. Это к тому, что продает не обязательно что-то новое и не всегда успешное, но обязательно личное.

Ранее репортаж был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 18 декабря 2024 года.

Фото © Максим КАРМАЕВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Омич беспросветный 12 января 2025 в 15:08:
Трудно забыть этого скилл-деятеля с его «своим личным». В нулевых он запустил рекламу своей пейджинговой компании, в которой прямо говорилась о розыгрыше квартир. Люди, конечно, пошли к нему и какое же было удивление, что компания этого скилл-деятеля давала своим покупателям... билеты федеральной лотереи, которая и разыгрывала квартиры. Кто-то писал жалобы, но юридически было не подкопаться — «лотерея обещает квартиру? Обещает! А мы-то причем, просто размножили в рекламе их обещание!». Интересно, он эту свою «ошибку» тоже в книжульке своей описал. Или подзабыл или постеснялся?
Олег Лизгунов 12 января 2025 в 14:01:
Всероссийский съезд лидеров бизнеса. Очередной лидер. Да еще какой!!! «самому прокачивать скиллы». «желание присоединиться к человеку». «Личный бренд – это скилл, мышца, которую нужно обязательно качать». Ну и всё остальное. КТО НА ЭТИ ПОСИДЕЛКИ ХОДИТ? Читатель «Коммерческих вестей». Вам это интересно?
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.