Федеральная медиагруппа, основанная в Казани, предложила мэрии проект, предполагающий трансляцию заголовков омских СМИ на цифровых экранах.
Мэр Омска Сергей ШЕЛЕСТ объявил в соцсетях, что власти рассматривают ещё один способ улучшения городской среды. Это проект «Молния.инфо», развитие которого мэр обсудил вместе с исполняющим обязанности зампреда облправительства Егором ГОРБАТЕНКО и руководителем федеральной медиагруппы «РИМ» Ильёй ФОМИНЫМ.
Сергей ШЕЛЕСТ рассказал о том, что будет представлять собой проект:
– Позитивные заголовки омских СМИ транслируются на цифровых медиаэкранах. Пока их чуть больше двадцати, но уже до конца текущего года количество таких носителей достигнет ста. Компания постепенно модернизирует существующие конструкции, делая их более современными. Также обсудили ряд других интересных совместных инициатив, имеющих весомую социальную составляющую. Медиагруппа «РИМ» готова активно участвовать в жизни города и региона.
По данным ЕГРЮЛ, ООО «РИМ-Медиа» было зарегистрировано в июне 2014 года в Казани. Учредитель компании – Илья ФОМИН, директор – Аида ЗАЛЯЛИЕВА. Компания специализируется на наружной рекламе. На официальном сайте медиагруппы «РИМ» указано 36 регионов присутствия. Помимо Татарстана это Московская, Ленинградская, Свердловская, Нижегородская, Челябинская, Омская, Самарская, Воронежская, Брянская, Владимирская, Кировская, Оренбургская, Орловская, Пензенская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Тюменская области, Красноярский, Краснодарский, Пермский, Алтайский, Хабаровский края, Башкортостан, Бурятия, Марий Эл, Мордовия, Удмуртия, Чувашия, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.
Стоп-кадры © t.me/shelest_sn