Компании «Скартел» не удалось доказать, что она располагала предварительным согласием абонента на получение СМС.
Комиссия УФАС усмотрела в распространяемой ООО «Скартел» рекламе признаки нарушения ч.1 ст.18, чч. 2.1, 3 и 3.1 ст.28 ФЗ «О рекламе». Предписание организации не выдавалось в связи исключением номера абонента из рекламных рассылок.
Напомним, с жалобой в УФАС обратился житель Омска, которому направлялись на телефонный номер навязчивые СМС рекламного характера от отправителя «Yota». Оператору связи не удалось доказать, что на момент распространения рекламы он располагал предварительным согласием абонента на получение рекламных сообщений.
«Реклама содержала следующую информацию «Быстро и просто: получить нужную сумму можно за пару минут. Достаточно оформить заявку и до 30 000 рублей поступят вам на карту… Условия: 0% на 7 дней, оформление онлайн, нужен только паспорт. Финансовые услуги оказывает ООО МКК «Динар». Реклама распространялась по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента. Одновременно в рекламе привлекалось внимание к финансовым услугам и условиям их предоставления. При этом реклама не содержит всех обязательных требований к распространению такой рекламы», – рассказали о сути правонарушения в УФАС.
Фото © yandex.ru/maps



