За год в региональное управление ведомства поступило более 8,7 тысячи обращений.
Управление Роспотребнадзора по Омской области заявило, что в 2024 году приняло 8717 обращений граждан. Из них 36% обращений были связаны с защитой прав потребителей. Ведомство назвало самые популярные темы обращений:
– Основные жалобы связаны с нарушениями в сфере услуг (69%), особенно в жилищно-коммунальных услугах (31%) и услугах связи (18%).
Реагируя на жалобы омичей, специалисты Роспотребнадзора провели 180 контрольных мероприятий, выдали нарушителям 563 предостережения и подготовили 415 образцов претензий и исков. Некоторые продавцы некачественных товаров решили не доводить дело до суда: в досудебном порядке было удовлетворено 76 обращений, покупателям за некачественные товары вернули деньги на сумму более 2,53 миллиона рублей.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих Вестей»