Все рубрики
В Омске четверг, 18 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 94,3242    € 100,2787

Алексей ШМАКОВ начал дело в 2016-м в бабушкином гараже, теперь цех занимает 360 кв. м и насчитывает 15 станков

8 января 2023 18:00
0
2785

С 2020-го продукция впервые выехала за пределы региона – в Тюмень и Новосибирск, а позднее и в Екатеринбург. 

В ноябре в Skuratov Coffee Roasters состоялась очередная двухчасовая стратегическая сессия ScaleUp – разбор управленческих кейсов по методике международной программы StartUp Huddle.

Еще один кейс касался производства товаров для пчеловодства. 29-летний владелец компании «УлейСибири» Алексей ШМАКОВ сообщил, что начал дело в 2016-м вдвоем с братом – в бабушкином гараже, реализуя товары на Авито. Первый серьезный заказ от магазина меда и натуральных продуктов «Медвеница» получили в 2018-м (напомним, что в 2018 году на молодежном форуме «РИТМ» Алексей ШМАКОВ получил грант, как автор одного из лучших представленных там бизнес-проектов). С 2020-го продукция впервые выехала за пределы региона – в Тюмень и Новосибирск. Позднее к городам-импортерам добавился и Екатеринбург.

Теперь цех ШМАКОВА занимает 360 кв. м и насчитывает 15 мощных и точных станков, на них, с его слов, можно производить любые изделия из массива дерева, но специализация идет все-таки по линии пчеловодства. В ассортименте более 40 видов ульев, пчелопакеты, рамоносы, рамки, ловушки для ловли роев, комплектующие для оздоравливающего сна на ульях (аэроапитерапия). Целевая аудитория: пчеловоды-любители, пасеки до 100 семей, розничные магазины. Средний оборот в месяц – 759 тысяч рублей, месячная выручка – от 117 870 рублей до 2 145 460 рублей. Конкуренты базируются в Башкирии и на Алтае, знаменитых своими традициями пчеловодства.

Предприниматель хотел бы повысить оборот, нарастив продажи и выйдя на пчеловодов-промышленников, не простаивать в несезон (как сейчас) и поучаствовать в перспективных коллаборациях с другими бизнесами, чтобы обменяться клиентскими базами и взаимоусилить друг друга. ШМАКОВУ посоветовали активнее вести соцсети (например, проводить экскурсии на производстве), выходить на южные города, где пчеловодством можно заниматься круглый год. Что касается новых направлений, то это может быть производство мебели для дома, офисов и баров, песочниц и детских игрушек, подарочных коробок и кухонной утвари, бань-бочек. Но ключевое – определиться с целевой аудиторией, ознакомиться с подробной аналитикой рынка и подходить к планированию уже подготовленным.

Ранее репортаж был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 30 ноября 2022 года.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.